Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.

Модуль 6

Ключевые элементы Модуля 6

Переход к личностно ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании.
Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:
❑содержание;
❑процесс;
❑продукты (результаты);
❑образовательная среда.
Учителя могут опираться на разные стили обучения,включая визуально слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому,чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Вопросы Модуля 6
1. Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
2. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
 

Запиши свои рассуждения.

1 комментарий:

  1. Учебное содержание осознанно усваивается только тогда, когда оно становится предметом активных действий школьника, причем, не эпизодических, а системных.
    Поэтому, разрабатывая задания, учитель опирается на состав учения, ориентирует школьников на цель учебной деятельности, мотивирует его принятие, определяет систему ученического самоконтроля и самооценки. Слабый ученик выполняет задание с дозированной помощью учителя или одноклассников. Дифференциация содержания заданий обязательна.
    Развивать собственный потенциал учащиеся смогут при организации учебной деятельности в разных формах : индивидуальной, групповой, в парах постоянного и сменного состава.

    ОтветитьУдалить