Ключевые элементы Модуля 4
Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
ответа на направляющие вопросы проекта;
представления понимания идей,умений и знаний;
проявления и использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века;
создания связей с реальным миром для учащихся;
эффективного и соответствующего использования информационных технологий.
Решение об использовании определенной информационной технологии должно основываться на преимуществах этой технологии по отношению к выбранному содержанию и дидактическим целям.Примерами инструментов,которыми могут пользоваться учащиеся, являются:
-презентации — для устных презентаций,,усиленных иллюстрациями,графиками, схемами,звуками,видеофрагментами и гиперссылками на другие ресурсы;
-публикации — для общения с помощью текста, усиленного иллюстрациями,графиками и схемами;
-вики — для интерактивного текстового содержания, с возможностью редактирования несколькими пользователями;
-блоги — для интерактивных текстовых журналов, с возможностью получения ответов от читателей.
Вопросы Модуля 4
1. Как создание работы учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как убедиться,что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Запиши свои рассуждения.
Вы начали обучение по программе Intel "Обучение для будущего". Основной целью данного курса является формирование компетентности в организации проектной деятельности в учебном процессе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
В этом блоге вы сможете проанализировать созданные вами идеи и материалы, поразмышлять над тем, как знания, полученные при изучении этого курса, повлияют на преподавание и на качество обучения ваших учеников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий